В: КУДА ОБРАТИТЬСЯ ЗА УЗБЕКСКОЙ ВИЗОЙ? 

О: Вы можете подать заявление на визу в тех странах, где существуют Узбекское посольство или консульство. Пожалуйста, обратите внимание, что необходимые документы и визовые сборы могут варьироваться, в зависимости от Вашего гражданства и страны, где вы обращаетесь за визой.

 

В: ЧТО ТАКОЕ ПИСЬМО- ПРИГЛАШЕНИЕ? 

О: Письмо-приглашение  - это письменный документ, в поддержку лица, обращающегося за  визой для въезда в иностранное государство.  Письмо-приглашение  для туристической визы выдается туристическим  агентством  и утверждается Министерством иностранных дел. Туристическое агентство представляет заявку на визу в Министерство иностранных дел. Министерство рассматривает заявление, оставляя за собой право отказать в выдаче визы без предоставления объяснений. Одобренное обращение за визой отправляется телексом  непосредственно в Посольство или консульство в стране, где вы собираетесь получить визу. Тем не менее, это не может гарантировать выдачи виз в посольстве.

 

В: ЧТО ТАКОЕ КОНСУЛЬСКИЙ СБОР?

О: Консульский сбор – плата, взимаемая консульством или посольством  за выдачу визы.

 

В: ЧТО ТАКОЕ ГРУППОВАЯ ВИЗА?

О: Групповая виза выдается на группы. Группа определяется как десять или более  заявителей, не являющихся членами семьи, путешествующих по одному адресу,  с  одной целью цели.

 

В: КАКИЕ ШТРАФНЫЕ САНКЦИИ ДЛЯ ТУРИСТОВ, КОТОРЫЕ НАХОДИЛИСЬ НА ТЕРРИТОРИИ УЗБЕКИСТАНА БЕЗ РЕГИСТРАЦИИ?

О: Нарушение режима регистрации приводит к штрафу в 600-1200 долларов США или депортации с территории страны, за неоднократное нарушение налагается  штраф в размере 2500-5000 долларов США или лишение свободы сроком от 1 до 3 лет.

 

В: МОГУ ЛИ Я ПОЛУЧИТЬ ТУРИСТИЧЕСКУЮ ВИЗУ В УЗБЕКИСТАН В АЭРОПОРТУ ПО ПРИБЫТИЮ? 

О: Получение туристической визы в аэропорту возможно, если нет посольства Узбекистана в вашей стране, и только в случае наличия визовой поддержки (визовая поддержка должна  быть предоставлена туристической  компанией, которая организует поездку).

Внимание! Консульский сбор в этом случае должен быть оплачен непосредственно в аэропорту до прохождения паспортного контроля. Сумма визового сбора зависит от продолжительности периода пребывания в Узбекистане и срочности оформления визовой поддержки (для срочного визовый сбор будет увеличиваться).

Для оформления и выдачи виз в соответствии с законодательством Узбекистана следует оплатить следующие тарифы консульских сборов:

Однократная:

- До 7 дней - 40 долларов США;

- До 15 дней - 50 долларов США;

- До 30 дней - 60 долларов США.

 

Примечание: Для каждого дополнительного продления срока пребывания тариф повышается  на 10 долларов США.

Очень важно! Во время паспортного контроля, с Вашего согласия (или, по Вашему желанию - например, если Вы изменили планы и решили сократить длительность поездки) Вы можете оставить заявку на визу в течение более короткого периода пребывания, чем указано в приглашении, и, соответственно,  визовый сбор будет меньше. Только, пожалуйста, будьте внимательны при получении  паспорта и убедитесь, что  дата Вашего выезда из Узбекистана приходится в период, покрываемый Вашей визой. В противном случае, позже при прохождении паспортного контроля перед вылетом окажется, что в визе указан более короткий период пребывания, и  вы должны будете затратить больше времени, для того, чтобы продлить визу. Плата за продление может варьироваться от 40 до 70 долларов США (в зависимости от срочности и количества дней)!

мунтян владимир2day продвижение молодого сайта

Q: WHERE TO APPLY FOR UZBEKISTAN VISA?

A: You can apply for a visa where Uzbekistan Embassy or Consulate exist. Please note that required documents and visa fees may differ based on your citizenship and where you apply.

 

Q: WHAT IS A LETTER OF INVITATION (LOI)?

A: A Letter of Invitation (LOI or Visa Support Letter) is a written document in support of a person seeking a visa to enter a foreign country. LOI for tourists visas are issued by travel agencies and approved by the Ministry of Foreign Affairs. Tour agency submits a visa application to the Ministry of Foreign Affairs. Ministry reviews the application, reserving the right to deny any application without providing explanations. Approved visa support is telexed directly to the Embassy or Consulate in the country where you intend to obtain your visa. However, this cannot guarantee visa issuance at the Embassy.

 

Q: WHAT IS A CONSULAR FEE?

A: Consular fee – money charged by consulate or embassy to issue a visa.

 

Q: WHAT IS GROUP VISA?

A: Group visa is a visa issued for a group. A group is defined as ten or more, non-family member applicants traveling to the same location for the same purpose.

 

Q: I HAVE AN INVITATION - WHY CAN’T  GET A VISA? 

A: An invitation is not a guarantee or a basis to issue a visa.  More often than not, a consular officer will not require an invitation.

 

Q: WHAT IS THE PENALTY FOR THE TOURISTS WHO HAVE LIVED IN THE TERRITORY OF UZBEKISTAN WITHOUT REGISTRATION?

A: Violation of a registration mode leads to the penalty in 600-1200 US$ or deportation from the territory of the country, and repeated violation is the penalty of 2500-5000 US$ or imprisonment from 1 to 3 years. 

 

Q: CAN I RECEIVE A TOURIST VISA TO UZBEKISTAN AT THE AIRPORT UPON ARRIVAL? 

A: Getting a tourist visa at the airport is possible if there is no embassy of Uzbekistan in your country and only in case of the availability of visa support (have to be provided by touristic company which is organizing your trip). 

Attention! Consular fee in this case have to be paid directly at the airport before passing through passport control. The value of the visa fee depends on the duration of the period of stay in Uzbekistan and the urgency of a visa support (for an urgent visa fee will increase). 

For formalities and issuance of visas according to Uzbekistan legislation are due to pay the following consular fees: 

Single-entry visas:

- Up to 7 days - 40 US$;

- Up to 15 days - 50 US$;

- Up to 30 days - 60 US$. 

 

Note: For each additional extension of the period of stay the entry tariff increases by 10 US$. 

 

Very important! At passport control, with your consent (or, at your request - for example if you changed plans and decided to reduce the duration of the trip) you can request a visa for a shorter period than stated in the letter of invitation and, accordingly, the visa fee will be less. Just please be careful when receiving passport, make sure that your date of departure from Uzbekistan is within a period of stay covered by your visa. Otherwise, if later at passport control before departure it turns out that the visa indicated a shorter period of stay, you will have to pay more for procedures and services in order to extend the visa. The extension fee may vary from 40 to 70 USD (depending on the urgency and the number of days)! 

требования кgoogle индексация сайтаcrm система